М А Т Е М А Т И К А

 Барнаульский Государственный Педагогический Университет

IV  педагогический фестиваль
2004

Ответственный секретарь 
Дина Петровна Тевс

37 школа Математика Напишите нам

Ход урока

Тест-самоконтроль

I уровень

II уровень

III уровень

Тема:
«Подобные треугольники»

III уровень
(карточка - задание выдается ученику)

Прочитай п. 64 б

Задача 1.

Для определения ширины озера взяли три точки А, С и Д лежащие на одной прямой (см. рисунок) и через точку С провели прямую так, что угол ДСЕ = углу ВАД. Как найти ширину озера? (При затруднении обратись к тесту самоконтроля, задание 3, ищи подсказку там).

Всё на свете боится времени, но время боится пирамид                                                Арабская пословица

Задача 2.

По легенде Фалес измерил высоту одной из Египетских пирамид. Как используя метод подобия треугольников определить высоту пирамиды?

Для справки:

Высота шеста - 4 локтя
Длина тени шеста - 6 локтей
Длина тени пирамиды - 200 локтей

[приблизительно 133,3 локтя (133 1/3)]

Задача 3

Туристы идут по маршруту в направлении АВ (см. рисунок).

В каком направлении должен двигаться инструктор - С, чтобы пересечь шоссе МN в том же месте, 
что и туристы (то есть встретиться у шоссе).

 

III. Итог урока - работа учащихся оценивается индивидуально.

Рекомендации учителя:

1. Если ты прошел I уровень, это соответствует базовым знаниям, полученная оценка - "3"
2. Если ты работал на II уровне, твои успехи чуть выше среднего, оценка - "4"
3. Если ты выполнял задания III уровня, ты умеешь применять свои знания, решая прикладные задачи, твоя оценка - "5"

Домашнее задание: п. 59,60, 61, 64б, № 580, 582

Вернуться к началу текущей статьи

Ход урока

Тест-самоконтроль

I уровень

II уровень

III уровень

© Copyright 2004 Ямкина Елена Владимировна
Игонин Андрей, Хуснутдинов Артур, Рушманова Ольга, Клочкова Оксана
shk37@access.uven.ru
shk37-ul@narod.ru
Hosted by uCoz