М А Т Е М А Т И К А

 Барнаульский Государственный Педагогический Университет

IV  педагогический фестиваль
2004

Ответственный секретарь 
Дина Петровна Тевс

37 школа Математика Напишите нам

Ход урока

Тест-самоконтроль

I уровень

II уровень

III уровень

Тема:
«Подобные треугольники»

Цель: Совершенствование навыков решения задач на применение признаков подобия треугольников; применение навыков решения задач при решении задач прикладного характера, развитие навыка самоконтроля.

I. Организационный момент

Сообщается тема урока, цели урока, мотивация деятельности учащихся

II Актуализация опорных знаний

а) Фронтальный опрос

- Дайте определение подобных треугольников
- Сформулируйте признаки подобных треугольников

б) Задачи по готовым чертежам

 

 AB || CD

AO = 1,5 см

OB = 1 см

СО = 3 см

СD = 4,5 см

 1) Подобны ли треугольники AOB и DOC

2) Укажите сходственные стороны, К

3) АВ - ?        OD - ?

4)

в) Переходи к тесту-самоконтролю

 

I уровень   (карточка - задание выдается ученику)

ІІ уровень  (карточка - задание выдается ученику)

 III уровень  (карточка - задание выдается ученику)

Итог урока - работа учащихся оценивается индивидуально

Рекомендации учителя:

1. Если ты прошел I уровень, это соответствует базовым знаниям, полученная оценка - "3"
2. Если ты работал на II уровне, твои успехи чуть выше среднего, оценка - "4"
3. Если ты выполнял задания III уровня, ты умеешь применять свои знания, решая прикладные задачи, твоя оценка - "5"

Домашнее задание: п. 59, 60, 61, 64б, № 580, 582

Вернуться к началу текущей статьи

Ход урока

Тест-самоконтроль

I уровень

II уровень

III уровень

© Copyright 2004 Ямкина Елена Владимировна
Игонин Андрей, Хуснутдинов Артур, Рушманова Ольга, Клочкова Оксана
shk37@access.uven.ru
shk37-ul@narod.ru
Hosted by uCoz